Список документов
Для всех ИП:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Для всех ИП:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Для всех ИП:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Для всех ИП:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Для всех юрлиц:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (дополнительно):
Для всех юрлиц:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Для всех юрлиц:
Для крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) — дополнительно:
Фонд микрокредитования Иркутской области принимает участие во всероссийской программе повышения финансовой грамотности. Являясь членом рабочей группы данного проекта при министерстве финансов региона, директор ФМК Ольга Мосина провела уже несколько занятий для молодежи Приангарья.
21 сентября она провела Дни финансовой грамотности в ИРНИТУ и рассказала о том, как создавать стартап-проекты. В декабре она посетила Чунский многопрофильный техникум и встретилась с 11-классниками школы № 86 г. Тайшета. А недавно провела семинар для 120 юных усольчан. Школьникам Ольга Мосина рассказывает об основах финансовой грамотности – что такое дефицит и профицит, доходы и расходы, как научиться их контролировать, как формируется пенсия, для чего нужны банки, микрофинансовые организации, страховые компании, перечислила правила составления личного финансового плана.
Учащихся техников и вузов обычно интересуют вопросы создания собственного бизнеса. Их Ольга Трофимовна знакомит с такими понятиями как бизнес-план, система налогооблажения, брендбук, а также рассказывает, как создать свою компанию, где найти на нее деньги, как изучить рынок и многое другое.
«Порой дети, отучившись в школе и вузе и начав отдельную взрослую жизнь, теряются и совершают глупые ошибки в плане организации финансов. – отмечает Ольга Мосина. – Именно чтобы избежать этих ошибок, Центральным банком России была инициирована программа финансовой грамотности. Как говорится, готовь сани летом. Учащиеся с интересом относятся к таким лекциям, задают вопросы, внимательно изучают презентации. Мы, кстати, специально для проверки внимательности сделали в одном из слайдов ошибку – поменяли местами понятия дефицит и профицит. Так вот, старшеклассники каждый раз находят ее. Это говорит, с одной стороны, о наличии у них базовых знаний, с другой – об их интересе к вопросу. Так что все не зря, я уверена».